Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 01:22
Приветствую Вас, Гость
 

Доступная среда

 

Документы

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольное образовательное учреждение оснащено необходимым оборудованием для полноценного функционирования и развития. В дошкольном образовательном учреждении оборудованы пять групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, лекотека,  методический кабинет,  кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, 5 кабинетов учителя-логопеда. В методическом кабинете функционирует библиотека методической и детской литературы. В детском саду создана развивающая образовательная среда в соответствии с основной образовательной программой. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 2.4.1.3049-13.

В ДОУ подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской, помещение снабжено средствами службы пожаротушения.  Детская мебель изготовлена из безопасных материалов. За всей территорией ДОУ осуществляется видеонаблюдение.

Санитарно — гигиенические условия содержания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПиН. Игровое и физкультурное оборудование, игрушки соответствуют требования ФГОС ДО.
На территории ДОУ размещены прогулочные участки для групп с необходимым игровым оборудованием, спортивная площадка, футбольное поле, огород.

Планирование образовательного процесса, условия для его осуществления курирует методическая служба детского сада.  В кабинете функционирует методическая библиотека, она насчитывает около 150 единиц методической литературы, медиатека для самообразования педагогов, специалистов и родителей воспитанников. В кабинете в свободном доступе для педагогов находится компьютер с программным обеспечением Microsoft Word, Power Point, Excel и др., принтер, сканер. Для свободного пользования педагогов методический кабинет оснащен ноутбуками с доступом в интернет.

 

Сведения о наличии объектов, для проведения практических занятий, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническая база МБДОУ "ДС №46 г.Челябинска"

Средства обучения и воспитания детей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оснащенность образовательного процесса  МБДОУ "ДС №46 г.Челябинска"

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМ С ОВЗ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ТАК КАК НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММАМИ

 

Библиотечный фонд ДОУ (научно-методическая, детская художественная литература, периодические издания, журналы, газеты), в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о наличии библиотеки

  • Старший воспитатель дошкольного учреждения
  • Дошкольное воспитание
  • Управление ДОУ
  • Методическая литература по программе
  • Обруч
  • Музыкальный руководитель
  • Добрая дорога детства

Объекты спорта, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На территории ДОУ размещены две спортивные площадки (футбольная площадка, беговая дорожка с полосой препятствий (лазы, бумы, лабиринты).

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ДО

 

Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности (главное здание)

Паспорт доступности (второе здание)

 

 

Условия питания обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт и по договорам.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 5-ти разовое питание детей:

  • 1 завтрак
  • 2 завтрак
  • обед
  • полдник
  • ужин

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10 - дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года и режима дня.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

За последние три года значительно расширился ассортимент продуктов питания, используемых в приготовлении пищи для детей. Пища стала более калорийной и обогащенной по нормативу белками, жирами, углеводами.

Условия охраны  здоровья обучающихся,  в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет работает с 7.00 до 16.00 часов.

Часы приема: вторник с 14.00 до 18.00
четверг с 8.00 до 12.00

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей, проводит утренний фильтр в ясельной группе. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача, контролирует медосмотр сотрудников учреждения.