Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 01:24
Приветствую Вас, Гость
 

 

Краткосрочный проект «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

Интерес воспитанников к познавательно-исследовательской деятельности ещё недостаточно развит. Некоторые дети не знают о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях их роста.

Цель: заинтересовать воспитанников в создании «огорода на подоконнике», дать детям элементарные знания о том, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. Расширить знание и представление детей о полезных свойствах овощей (лук, чеснок), их строении.

 

Проект «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»

Уголок природы является местом систематического труда и наблюдений, где дети имеют возможность проявить активность и самостоятельность. В повседневной жизни у дошкольников воспитывается познавательное отношение к природе, желание ухаживать за цветами.

Цель: Создание условий для ознакомления с миром цветов, развивать познавательную активность дошкольников и воспитывать бережное отношение к комнатным растениям через исследовательскую деятельность.

 

Исследовательский проект «ВОЗДУХ ВОКРУГ НАС»

Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов

У детей недостаточно знаний о воздухе. Люди, животные и растения дышат воздухом. Воздух находится везде. А как его можно увидеть? Как доказать, что он существует? Что такое воздух? Зачем он нужен людям и другим живым организмам? Какое значение воздуха? Как воздух загрязняется? Как охранять воздух? Такие вопросы возникли у детей во время беседы о воздухе.

Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательских способностей детей в процессе проекта; сформировать у детей знания о значении воздуха в жизни всего живого на земле.

 

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «МЫ – ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»

Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее.

Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире на основе ближайшего природного окружения.